"Кадровое делопроизводство и кадровый учет" 21-25 мая 2018 года

"Кадровое делопроизводство и кадровый учет" 21-25 мая 2018 года

Приглашаем принять участие в курсе 


21-25 мая 2018 года


Курс предназначен для специалистов кадровых служб


Занятия будут проходить в дневное время с 9.00 до 17.00


Ведущие:

Логинов Владислав Александрович - государственный инспектор труда по правовым вопросам, стаж более 13 лет 

Вишнякова Татьяна Борисовна – сертифицированный преподаватель фирмы 1С. Предприятие, налоговый консультант, опыт преподавания более 20 лет.

Чулкова Татьяна Николаевна - заведующая отделом комплектования КАУ ВО "Государственный архив Вологодской области". 

Программа

1. Трудовое право (8 час):
1.1. Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права.
1.2. Законодательство Российской Федерации о персональных данных.
1.3. Локальные нормативные акты организации, регулирующие порядок оформления распорядительных и организационных документов по персоналу.
1.4. Рабочее время и время отдыха, типичные ошибки работодателя и способы их оптимизации, Отпуска. Оформление соответствующих документов. 
1.5. Трудовой распорядок. Дисциплина труда.
1.6. Оплата и нормирование труда. Основные гарантии по оплате труда. Индексация МРОТ. Порядок, место и сроки выплаты заработной платы. Локальные нормативные акты, регулирующие вопросы оплаты труда. Особенности оплаты труда (совмещение, праздничные, сверхурочные, ночные, при сокращении персонала и т.д.)
1.7. Гарантии и компенсации. Совместительство. Оформление отдельных категорий работников. Материальная ответственность сторон.
1.8. Оформление и расторжение трудовых договоров, типичные ошибки работодателя и способы их минимизации. Отпуска. Оформление соответствующих документов.
1.9. Материальная ответственность сторон трудового договора.
1.10. Административная ответственность работодателя за нарушение трудового законодательства. Критерии и виды ответственности, варианты развития ситуации. «Минимизация» потерь для работодателя. 

2. Кадровое делопроизводство (16 час)
2.1. Разработка, утверждение, введение в действие локальных актов предприятия. 
2.2. Прием на работу (установление трудовых правоотношений).
2.3. Пошаговая процедура оформления приема на работу . 
2.4. Изменение трудового договора. Перевод и перемещение.
2.5. Трудовая книжка, документы по учету кадров, организация кадрового делопроизводства:
-Документы по личному составу. Трудовые книжки, Порядок заполнения.
-Приказы по личному составу. Порядок подготовки
-Личные карточки Т-2, порядок заполнения и ведения.
-Личные дела. Анкета. Порядок формирования, ведения и завершения.
2.6. Прекращение трудовых правоотношений, документирование. Сокращение. 
2.7. Пошаговая процедура и документирование увольнения в зависимости от оснований прекращения трудового договора.
2.8. Порядок формирования, ведения банка данных о персонале организации и предоставления отчетности.

3. Архив. Номенклатура дел организации (4 часа): 
3.1. Задачи и функции архива. Организация работы архива на предприятии
3.2. Нормативно-законодательная база в сфере архивного дела
3.3. Номенклатура дел: правила формирования и оформления
3.4. Формирование дел 
3.5. Организация архивного хранения дел. Передача дел в архив организации
3.6. Порядок уничтожения документов с различными сроками хранения
3.7. Использование документов архива

4. Проверки ГИТ (4 часа)
4.1. Проверки ГИТ в 2018 году. Риск-ориентированный подход. 
4.2. Виды проверок ГИТ и их специфика. Спорные моменты проведения различных проверок ГИТ. 
4.3. Обжалование результатов проверки: сроки, инстанции. 
4.4. Судебная практика с выводами и определением правил поведения. 

5. 1С: Зарплата и управление персоналом (8 час)
Учет кадров в организации. Подготовка и запуск программы. Ввод данных.
5.1. Знакомство с конфигурацией: версия конфигурации, запуск конфигурации. Окно конфигурации. - Объекты конфигурации (справочный раздел). Основные действия, выполняемые пользователем.
5.2. Сведения об организации
- Системы оплаты труда. Организация учета труда и заработной платы. 
- Заполнение основных справочников (сведения об организации, сведения о сотрудниках, параметры учета и т.д.). Настройка Учетной политики по персоналу
- Составление штатного расписания. Ведение штатного расписания с сохранением и без сохранения истории. Отчеты по штатному расписанию.
5.3. Сведения о сотрудниках организации.
- Оформление приема на работу на каждого сотрудника и прием на работу списком. Особенности приема на работу совместителей. Работа со списком сотрудников.
- Карточка физического лица и карточка сотрудника. Личные данные сотрудников. Отчеты по кадровым документам.

6.Воинский учет в организациях (4 часа)
6.1. Законодательство Российской Федерации о воинской службе и воинском учёте (ВУ) граждан в организациях независимо от организационно-правовой формы. Бронирование.
6.2. Воинский учёт граждан в Российской Федерации. Понятие воинского учёта. Виды воинского учёта. Требования по ведению воинского учёта. Ответственность работодателя за уклонение от ведения воинского учета.
6.3. Организация воинского учёта в организациях в современных условиях. Основные положения по ведению ВУ. Обязанности специалистов по воинскому учёту и порядок работы.
6.4. Содержание документов по ведению ОВУ в организациях.
6.5. Проблемные вопросы при отработке документов ВУ.
6.6. Контроль за организацией ВУ граждан в организациях. Контролирующие органы. 
6.7. Периодичность проведения проверок. Содержание проверки. Показатели (критерии) оценки ведения воинского учёта. Внесение результатов проверки в журнал проверок.
6.8. Административная ответственность руководителя организации за несоблюдение требований по ведению воинского


Время проведения занятий: с 9.00 до 17.00
Место проведения занятий: г. Вологда, ул. Ленинградская, д. 40, оф. 6


Стоимость участия 1 специалиста:

Пакет «Дистанционный»

Пакет «Очный»

·  Участие в обучении в онлайн-режиме

·  Раздаточные материалы в электронном виде

·  Удостоверение о повышении квалификации

·  Участие в обучении

·  Раздаточные материалы в бумажном и электронном виде

·  Удостоверение о повышении квалификации

·  Кофе-брейки

·  Бесплатный Wi-Fi·

 

8 400 руб.

10 300 руб.



Звоните и задавайте свои вопросы
(8172) 56-30-88; 8921-833-9923 – Алена Жукова
56-30-77, 8921-833-9922 – Елизавета Гагина




Возврат к списку