Семинар "Сарафанное радио: 11 вирусных идей"

Вас посещают такие мысли

 К вашим конкурентам приходит больше клиентов, чем к вам, что с этим делать?
 Конкурентов становится все больше, чем отличаться от них не понятно.
 Вы знаете, что самая эффективная реклама — сарафанное радио, но как сделать, чтобы о вас заговорили?
 Все способы мотивации клиента на покупку настолько «избитые», что уже не рабо-тают.
 Деньги на рекламу затрачиваете, а результат не радует. Что делать?

Идти на семинар

«Сарафанное радио 11 вирусных идей»

«10» ноября 2017 г. в Вологде с 10.00 до 18.00
.
Семинар ведет Ия Имшинецкая – играющий бизнес-тренер
эксперт-технолог по привлечению и удержанию клиентов, автор книг «Креатив в рекламе», «Ситуа-тивный промоушн или искусство сесть кому-нибудь на хвост», «Жанры печатной рекламы или сун-дук с идеями для копирайтера», «Как продавать дорогие и очень дорогие товары», «Программа со-трудничества с клиентом», «Фабрика клиентов», «Территория торговой марки», «Инструкция по продвижению услуг или как продать невидимку», кандидат филологических наук – г. Москва

Семинар предназначен для владельцев бизнеса, руководителей и маркетологов

Поставив задачу увеличить приток клиентов, можно:
• Поставить один или несколько рекламных щитов
• Дать рекламу в газете, журнале и телевидении
• Раздать тысячи листовок на улицах города
• Сделать спам-рассылку на миллион адресов
• И ждать, когда же клиент соизволит появиться у вас

Или
Посетить однодневный семинар «Сарафанное радио. 11 вирусных идей », придумать недорогие и эффективные маркетинговые идеи, воплотить которые могут сами сотруд-ники компании.
• И считать прибыль
Вас ждут
• Мозговой штурм по вашему продукту/услуге
• Сногшибательные идеи новогодних подарков для клиентов
• Новые деловые знакомства
• Создание инструментов «Сарафанного радио» непосредственно по Вашему про-дукту/услуге от Ии Имшинецкой
Программа семинара
1. Структура сарафанного канала. Особенности движения информации по этому каналу.
2. Возможность передавать информацию через лидеров мнений. Кто такие лидеры мнений, почему им так верят и где их искать?
3. Механизмы запуска информации через сарафанный канал – из рук в руки и из уст в уста. Что можно передавать из рук в руки?
4. Как мотивировать людей рассказывать о вас устно и только хорошее? Кто такой восхищенный клиент и как его сделать таким?
5. Кому показано скандальное продвижение?
6. Как сделать бизнес-подарок с сарафанным выхлопом?
7. Как сделать клиентский семинар с сарафанным выхлопом?
8. Как догрузить упаковку продукта (товара/услуги), чтоб она стала объектом сарафана?

В результате
 После внедрения инструментов клиентский трафик повышается на 40%
 Появятся новые возможности для отстройки от конкурентов
 Будут созданы свои собственные идеи продвижения (деньги, вложенные в участие в семинаре, вернутся в течение недели)
 На руках останутся два комплекта богатого раздаточного материала, позволяющего каждому участнику по следам семинара при необходимости провести свой минитренинг для сотрудников своей компании.

Стоимость участия