Цели и задачи курса. Основные разделы программы. Результаты обучения. Анализ сообществ.
Подготовить к следующему занятию (личное фото, фото товаров, работ, услуг).
Очный курс для тех, кто хочет научиться продвигать себя в ВК. На котором вас ждет максимум практической отработки, обратной связи, внимания со стороны преподавателя, 12 - месячной поддержки, участия в групповом чате .
Вы узнаете все о технических настройках сообщества в ВК. Разберетесь с правилами написания текстов, оформлением и визуалом. Составите контент-план. Подключите рассыльщик и чат-бота, научитесь собирать целевые аудитории, Настроите VKads (новый рекламный кабинет) и запустите свою 1-ю рекламную компанию.
У вас есть идея? Имеется ноутбук, желание развиваться и свободное время?
Тогда жмите «Записаться на курс». Потому что, пришла пора покорять ВКонтакте. Кстати, сейчас это -самый мощный рекламный инструмент охватывающий 99% интернета.
Цели и задачи курса. Основные разделы программы. Результаты обучения. Анализ сообществ.
Подготовить к следующему занятию (личное фото, фото товаров, работ, услуг).
-Знакомство с сервером Canva. Основные инструменты для работы: исполь-зование шаблонов, требования к фотографиям, особенности шрифтов, раз-меры банеров.+
Практическая часть: Выбор стиля оформления. Создание банеров:
-для поста-закрепа на личной странице
-для поста закрепа в группе
-для лид-магнита
-обложка сообщества
-меню
- для рекламного объявления.
Практическая часть.
Написание текста:
-для поста-закрепа на личной странице О себе
-для поста закрепа в группе
-для лид-магнита/экспертного поста
Создание группы. Правильная настройка управления. Оформление подготовленными банерами и текстами. Подключение приложений. Создание меню. Тонкая настройка Senler.
Практическая часть:
-создать сообщество
-сделать настройки
-оформить сообщество
-разместить посты
-настроить группу подписчиков в Senler и протестировать.
Домашнее задание: пригласить в группу не менее 10 подписчиков.
Контент план. Колесо контента. Волшебная табличка для создания постов, Заголовки. Призывы к действию. Опросы. Викторины. Цикличность контента. SMMbox для создания контента.
Практическая часть.
-создать контент-план на неделю
-подготовить посты, викторины. опросы…
-определить время размещения
-разместить в группе
Практическая часть:
-создание блока интересные страницы
-анонсы статей на личной странице
-приглашение друзей-добавление в группу
-разработка уникальных хештегов
Домашнее задание: создать портрет целевой аудитории, просмотреть паблики конкурентов
Практическая часть:
- подготовка и запуск рекламы
-отслеживание показателей.