Цели и задачи курса. Основные разделы программы. Результаты обучения. Анализ сообществ.
Подготовка к следующему занятию (личное фото, фото товаров, работ, услуг).
Очный курс для тех, кто хочет научиться "плести" сети из социальных сетей и внутри сетей.
Вы разберетесь с тонкими техническими настройками сообщества в ВК и Приложений. Узнаете о последних трендах копирайтинга. Напишите "правильные" тексты. Составите контент-план. Профессионально оформите сообщество. Подключите рассыльщик и чат-бота. Научитесь собирать целевые аудитории. Настроите VK Рекламу и запустите свою 1-ю рекламную компанию. Узнаете, когда рекламу маркировань необходимо, а когда нет. Освоите нейросети.
Сделаете настройку кросспостинга в другие социальные сети.
На курсе максимум практической отработки, обратной связи, внимания со стороны преподавателя, 12 - месячная поддержка, участие в групповом чате.
Выдается удостоверение о повышении квалификации с занесением сведений в Федеральный Реестр документов об образовании.
У вас есть идея? Имеется ноутбук, желание развиваться и свободное время?
Тогда жмите «Записаться на курс». Потому что, пришла пора покорять ВКонтакте. Кстати, сейчас это - самый мощный рекламный инструмент охватывающий 99% интернета.
Цели и задачи курса. Основные разделы программы. Результаты обучения. Анализ сообществ.
Подготовка к следующему занятию (личное фото, фото товаров, работ, услуг).
1.Правила работы с цветом. Психологическое значение цвета. Цветовой круг Иттена. Требования VK.
2.Регистрация в Supa.ru. Знакомство с сервером Supa. Основные инструменты для работы: использование шаблонов, требования к фотографиям, особенности шрифтов, размеры банеров.
Практическая часть: Выбор стиля оформления. Создание: обложки сообщества, аватара, кнопок меню, банеров для:
- поста-закрепа на личной странице;
-поста закрепа в группе;
-лид-магнита;
- рекламы.
1.Тексты котрые хочется читать. Тексты отличающиеся от конкурентов.
2.Правила и формулы написания текстов. Заголовки и их формулы. Призывы к действию.
Контент -план.
Практическая часть.
Написание текста:
-пост-знакомство;
-пост "уникальное торговое предложение";
-лид-магнит (экспертный лонгрид);
- рекламный пост.
1.Создание группы. Тонкие настройки управления. Оформление подготовленными банерами и текстами. Подключение приложений, товаров (работ, услуг). Создание меню и товаров (работ, услуг). Создание сайта из сообщества.
Практическая часть:
-создание и оформление сообщества;
-тонкие настройки;
-размещение контента ;
-настройка свзей между личной страницей и другими соцсетями.
1.Знакомство с Senler. Основные инструменты и настройки. Создание групп подписчиков. Целевые рассылки. Особенности работы с подписчиками. Использование статистики. Создание чат-ботов.
Практическая часть.
-отработка навыков создания групп подписчиков. Тонкие настройки.
- отработка навыков создания и тестирования рассылок;
- создание простых чат-ботов.
-создание лендингов.
1. Знакомство с SmmBox. Основные инструменты. Поиск контента и работа с ним. Отложенный постинг и кросспостинг.
Практическая часть:
-поиск контента;
-использование нейросетей для рератинга контента.
-формирование отложенных постов.
-настройка кросспостинга в Одноклассники, Telegram, личные страницы, Youtube, TikTok...
Домашнее задание: создать портрет целевой аудитории, просмотреть паблики конкурентов
1. 3-х факторный портрет целевой аудитории. Автоматизированный сбор целевой аудитории. Знакомство с Target Hanter и Wordstat
Практическая часть:
-создание 3- х портретов целевой аудитории по 3-м факторам.
-сбор целевой аудитории по ключевым словам.
1. Знакомство с инструментами. Формирование целевых аудиторий. Создание и тестирование рекламных компаний.
Практическая часть:
-создание аудиторий;
-создание, запуск и отслеживание рекламных компаний.
1. Маркировка рекламы. Случаи обязательной маркировки. Способы маркировки. Ответственность.
1. Знакомство с нейросетями. ChatGPT. Встроенные нейросети.