Ясный ум. Нейрогимнастика мозга. Ментальная арифметика
Мы создали данный курс для людей, которые даже через 20, 30, 50 лет хотят оставаться в трезвом уме и памяти. А также желают оставаться энергичными, активными и подвижными.
Программа разработана опытным нейропсихологом. Включает в себя комплекс упражнений по нейрогимнастике и ментальной арифметике. Именно они помогают поддерживать мозг в здоровом состоянии, являются профилактикой деменции, проблем с вниманием и концентрацией.
Вас ждут лекции и практики. Также вы получите специальную рабочую тетрадь.
График занятий Время обучения:
7 февраля, 25 апреля – 17.00-20.30. В остальные дни 17.00-18.30
В результате вы:
- Сделаете вклад в свое ментальное и физическое здоровье.
- Получите новые, нестандартные навыки.
- Поймете, как сохранить ясный ум на долгие годы.
Чтобы записаться на курс, жмите кнопку «Записаться».
место сейчас
2.1. Упражнения на тренировку внимания, памяти и мышления. Общая информация.
Кинезиологические упражнения на тренировку внимания. Работа с дыханием.
Телесно-ориентированные практики по управлению вниманием.
2.2. Кинезиологические зарядки, пальчиковая зарядка.
2.3. Нейрогимнастика с мячами. Упражнения стоя.
2.4. Упражнения на двигательную память. Работа с двигательной программой.
Стимуляция межфункционального и межполушарного взаимодействия.
2.5. Упражнения на тренировку аудиальной памяти.
2.6. Упражнения на тренировку визуальной памяти.
2.7. Кинезиологические зарядки, пальчиковая зарядка.
2.8. Нейрогимнастика с мячами. Упражнения за столом. Работа на реципрокную координацию.
2.9. Упражнения на двигательную память. Работа с двигательной программой.
2.10. Упражнения на тренировку аудиальной памяти.
2.11.Упражнения на тренировку визуальной памяти.
2.12.Двуручное рисование как метод стимуляции межполушарного взаимодействия.
2.13. Нейробика. Работа с зашифрованным алфавитом. Шифровки и кодировки. Отработка навыка одновременного выполнение нескольких задач.
2.14. Таблицы Шульте как метод развития межполушарного взаимодействия. Приемы и методы работы. Начальный, средний и сложный уровень выполнения задания.
2.15.Выполнение заданий на логику, мышление, анализ.
2.16 . Кинезиологические зарядки, пальчиковая зарядка.
2.17.Нейрогимнастика с мячами. Выполнение упражнений при добавлении ментальной задачи.
2.18.Упражнения на двигательную память. Работа с двигательной программой.
2.19.Упражнения на тренировку аудиальной памяти. Упражнение «Запомни таблицу».
2.20.Упражнения на тренировку визуальной памяти. Упражнение запомни ситуацию. Немое кино
2.21.Двуручное рисование как метод стимуляции межполушарного взаимодействия.
2.22.Нейробика. Работа с зашифрованной таблицей. Шифровки и кодировки. Отработка навыка одновременного выполнение нескольких задач. Удержание программы на протяжение длительного времени. Тренировка рабочей памяти и длительности концентрации внимания.
2.23. Таблицы Шульте как метод развития межполушарного взаимодействия. Приемы и методы работы. Начальный, средний и сложный уровень выполнения задания.
2.24. Итоговая диагностика когнитивных функций головного мозга.
Постановка руки. Правильная постановка пальцев. Без законов. Упражнения на технику владения абакусом. Ментальный счет.
2.Занятия с преподавателем,
3. Методическое обеспечение (печатные рабочие тетради, калькулятор).
4. Итоговая диагностика когнитивных функций головного мозга.
5. Рассрочка платежа.
6. Вкусное кофе, чай и выпечка на очных занятиях.
7. Запись учебных занятий.
8. Удостоверение об обучении.