5.1. Факторы успеха агента по недвижимости
- Бизнес-план личных целей, планирование и организация работы специалиста по недвижимости.
- Внешний вид и атрибутика.
- Компетенции и инструменты.
5.2. Типы клиентов и особенности работы с ними.
5.3. Методы поиска и привлечения клиентов.
5.4. Способы презентации услуги, компании, специалиста.
5.5. Обоснование потребительской ценности, стоимости риэлторских услуг и преимуществ эксклюзивного формата взаимодействия с клиентом.
5.6. Документарное оформление договорных отношений с клиентом:
- Значение и правила оформления договоров на оказание риэлторских услуг.
- Фиксация исполнения обязательств по договорам на оказание риэлторских услуг.
5.7. Объекты недвижимости:
- Критерии отнесения объектов к различным типам и видам недвижимости
- Оценка объекта на основе мониторинга информационных данных из различных источников, баз данных.
- Проверка актуальности прав на объект недвижимости в специализированных организациях и технической готовности объекта к продаже.
5.8. Ценообразование на объекты недвижимого имущества, факторы и условия, влияющие на ценообразование.
5.9. Технологии профессионального обслуживания клиентов:
- Правила и этика on-line и of-line коммуникаций.
- Организационная и психологическая подготовка к различным видам переговоров: (телефонных, видео, очных).
- Способы выявления потребностей клиента, и оценки его возможностей.
- Формирование и способы оформления предложений для клиента.
- Способы показа/осмотра объекта недвижимости. Факторы выгодного восприятия объекта недвижимости при показе/осмотре.
- Организация и проведение показа /осмотра объекта недвижимости.
5.10. Виды сделок, особенности совершения операций, в т.ч. аренда/наём, с отдельными видами объектов недвижимого имущества:
- Жилые помещения.
- Объекты в домах-новостройках.
- Земельные участки.
- Коммерческая недвижимость и имущественные комплексы.
5.11. Специфика операций, осуществляемых с использованием государственного финансирования:
- Жилищные субсидии.
- Жилищные сертификаты.
- Материнский (семейный) капитал.
- Накопительно-ипотечная система жилищного обеспечения военнослужащих.
5.12. Специфика и технология ипотечных сделок.
- Техника продаж.
- Стандарты взаимодействия сертифицированных агентств недвижимости с банками—партнерами РГР, Страховыми и Оценочными организациями.
- Электронный документооборот. Преимущество организации работы
5.13. Сопровождение сделки клиентов:
- Согласование предварительных условий сделки с клиентами и контрагентами.
- Организационное сопровождение клиентов в процедурах документального оформления и фактического завершения сделки.
- Оформление документов, фиксирующих исполнение обязательств сторонами по сделке.
5.14.Постпродажное взаимодействие с клиентом, виды взаимодействия. Важность и значение.
5.15. Практика.
5.16. Зачет