#коммерческим компаниям
#семинар
#сертификат

Как найти места, где клиенты есть, а конкурентов нет

16 октября - 16 октября 2019 года
Стоимость
от 8 500 р.
Длительность
1 день
Формат
Очный
Режим занятий
с 10.00 до 18.00
Подтверждающий документ
Сертификат
О семинаре

Как найти своего идеального клиента? Такого, чтобы оставался с нами всю жизнь. Словно по графику покупал наши товары/услуги. Да еще и рекомендовал всем друзьям, знакомым и коллегам. Прямо голубая мечта не правда ли?

Мечта, которая станет реальной жизнью, если сделать правильные шаги. Написать портрет целевой аудитории. Найти каналы сбыта. Удобрить почву для запуска сарафанного радио. Придумать яркие рекламоносители.

И вуаля! Идеальный клиент появляется на пороге офиса.

16 октября мы как раз будем осваивать эти шаги. Вместе с фантастической Ией Имшинецкой – маркетологом с 25 летним стажем.

Обещаем

  1. Нанести непоправимую пользу Вашему бизнесу.
  2. Расшевелить маркетинговую долю мозга.
  3. Наметить стратегию продвижения.

Записывайтесь!

Семинар подойдет для
Маркетолога
Собственника бизнеса
Руководителя
Забронируйте
место сейчас
Ведущий
Имшинецкая Ия Анатольевна
Имшинецкая Ия Анатольевна
Играющий бизнес-тренер, эксперт-технолог по привлечению и удержанию клиентов
Спикер 132 русскоязычных конференций по маркетингу и рекламе.
Разработчик 288 программ продвижения для различных категорий бизнеса в 46 городах и 6 странах
Автор 12 книг по продвижению и рекламе
Программа семинара
1
  • Построение портрета целевой аудитории (качественные и количественные характеристики), как необходимый фундамент для выбора информационного канала.

 

2
  • Выбор видов каналов: массовые, личные, локальные.
  • Технология оценки эффективности информационного канала ДО использования в рамках продвижения.
  • Иерархия информационных каналов по принципу окупаемости/доходности. • Реальный пример выбора и «примерки» каналов для одного из участников.

 

3
  • Структура сарафанного канала.
  • Особенности движения информации по этому каналу.
  • Возможность передавать информацию через лидеров мнений.
  • Кто такие лидеры мнений, почему им так верят и где их искать?
  • Механизмы запуска информации через сарафанный канал – из рук в руки и из уст в уста. Что можно передавать из рук в руки?
  • Как мотивировать людей рассказывать о вас устно и только хорошее?
  • Кто такой восхищенный клиент и как его сделать таким?
  • Кому показано скандальное продвижение?

 

4
  • Понятие рекламоносителя. Виды рекламоносителей: листовка, буклет, флаер, щит, макет в СМИ, ролик, визитка...
  • Отличие рекламоносителя и информационного канала.
  • Признаки рекламоносителя, который нельзя выбросить в урну – признаки здоровья и долгой жизни.
  • Анализ образцов удачных и неудачных рекламоносителей.
  • Анализ рекламоносителей участников семинара и их «лечение» при необходимости
  • Создание рекламоносителя с долгой жизнью на уровне идеи для участников семинара.

 

Стоимость участия
Пакет Стандартный»
Участие в семинаре
Кофе-брейк
Раздаточные материалы
Фирменный сертификат
8 500 р.
Пакет «Расширенный»
 Участие в семинаре
 Кофе-брейк
Раздаточные материалы
Фирменный сертификат
Книга Ии Имшинецкой
Обед в ресторане
Рассадка на первом ряду
9 900 р.
Как поступить
01
Заявка
Заполните заявку на сайте или запишитесь на желаемый курс по телефону
02
Документы
После получения заявки менеджер отправит договор на обучение и счет/квитанцию для оплаты.
03
Оплата обучения
Оплатите обучение через банковский перевод или онлайн-банк. Получите подтверждение о зачислении в группу.
Подайте заявку на обучение
Оставьте свой телефон, наш менеджер перезвонит Вам
в течение часа и даст бесплатную консультацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных