#коммерческим компаниям
#семинар
#сертификат

Как найти места, где клиенты есть, а конкурентов нет

04 марта 2020 года
Стоимость
5 900 р.
Длительность
1 день
Формат
Очный
Режим занятий
с 10.00 до 18.00
Подтверждающий документ
Сертификат
Кол-во человек в группе
до 30
Место проведения
Вологда, ул. Новгородская, д. 2, Арт-Ресторан
О семинаре

Приглашаем предпринимателей 4 марта на семинар «Как найти места, где клиенты есть, а конкурентов нет»

Ведущий – Ия Имшинецкая - эксперт по привлечению и удержанию клиентов, бизнес-тренер, автор 12 книг по рекламе и трафику.

Семинары Ии Имшинецкой – это не лекция, на которой ведущий пересказывает книжные методы продвижения.

Это тренинг, на котором нужно работать головой, искать идеи, примерять их на себя, проверять на живучесть и отличность от конкурентов.

Внедрение одной единственной идеи уже через неделю начнет приносить результаты. Клиентов, а значит и денег станет больше.

И при этом вы не будете сожалеть о ресурсах, потраченных на семинар.

Потому что найдете места, где клиенты есть, а конкурентов нет.

 

Записывайтесь!

Семинар подойдет для
Маркетолога
Собственника бизнеса
Руководителя
Забронируйте
место сейчас
Ведущий
Имшинецкая Ия Анатольевна
Имшинецкая Ия Анатольевна
Играющий бизнес-тренер, эксперт-технолог по привлечению и удержанию клиентов
Спикер 132 русскоязычных конференций по маркетингу и рекламе.
Разработчик 288 программ продвижения для различных категорий бизнеса в 46 городах и 6 странах
Автор 12 книг по продвижению и рекламе
Программа семинара
1
  • Построение портрета целевой аудитории (качественные и количественные характеристики), как необходимый фундамент для выбора информационного канала.

 

2
  • Выбор видов каналов: массовые, личные, локальные.
  • Технология оценки эффективности информационного канала ДО использования в рамках продвижения.
  • Иерархия информационных каналов по принципу окупаемости/доходности. • Реальный пример выбора и «примерки» каналов для одного из участников.

 

3
  • Структура сарафанного канала.
  • Особенности движения информации по этому каналу.
  • Возможность передавать информацию через лидеров мнений.
  • Кто такие лидеры мнений, почему им так верят и где их искать?
  • Механизмы запуска информации через сарафанный канал – из рук в руки и из уст в уста. Что можно передавать из рук в руки?
  • Как мотивировать людей рассказывать о вас устно и только хорошее?
  • Кто такой восхищенный клиент и как его сделать таким?
  • Кому показано скандальное продвижение?

 

4
  • Понятие рекламоносителя. Виды рекламоносителей: листовка, буклет, флаер, щит, макет в СМИ, ролик, визитка...
  • Отличие рекламоносителя и информационного канала.
  • Признаки рекламоносителя, который нельзя выбросить в урну – признаки здоровья и долгой жизни.
  • Анализ образцов удачных и неудачных рекламоносителей.
  • Анализ рекламоносителей участников семинара и их «лечение» при необходимости
  • Создание рекламоносителя с долгой жизнью на уровне идеи для участников семинара.

 

Стоимость участия 1 специалиста
5 900 р.
Как поступить
01
Заявка
Заполните заявку на сайте или запишитесь на желаемый курс по телефону
02
Документы
После получения заявки менеджер отправит договор на обучение и счет/квитанцию для оплаты.
03
Оплата обучения
Оплатите обучение через банковский перевод или онлайн-банк. Получите подтверждение о зачислении в группу.
Подайте заявку на обучение
Оставьте свой телефон, наш менеджер перезвонит Вам
в течение часа и даст бесплатную консультацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных