Контент-план. Как вести соцсети системно и без выгорания

15 сентября 2024 года
Стоимость
1 900 р.
Длительность
3 часа
Формат
Очный
Режим занятий
С 10.00 до 13.00
Подтверждающий документ
Сертификат
Кол-во человек в группе
До 20
Место проведения
г. Вологда, ул. Ленинградская, д. 40, оф. 6
О семинаре

Мероприятие для экспертов, предпринимателей и специалистов организаций. 

Кому знакомо следующее:

  1. Ведение социальных сетей - это прям боль.
  2. Идей полно, о чем писать не понятно, хаос, нет системы.
  3. Идей нет, с чего начать непонятно, как писать, о чем писать, какие картинки ставить.
  4. Страшно выходить в соцсети, потому что кажется все уже сказано.
  5. На создание контента уходит тонна времени, поэтому создавать его не охота, но при этом такая задача стоит. 

А хотите вы:
Иметь под рукой простую и понятную систему ведения социальных сетей, которая будет приносить результат. Моральный- удовольствие от процесса. Материальный – заявки, клиенты, продажи. Социальный – лайки, комментарии, репосты. 

Поверьте, все реально.

Поэтому записывайтесь на мастер-класс, чтобы вести соцсети системно и без выгорания!

Количество мест на нем ограничено. Исключительно живой формат. Повтор не раньше весны и на других условиях. 

Семинар подойдет для
Экспертов и предпринимателей
Чему научим
Быть на виду у клиентов и потенциальных клиентов
Специалистов организация
Чему научим
Совмещать ведение соцсетей и основную работу
Представителей сетевого бизнеса
Чему научим
Рассказывать о себе и своих услугах так, чтобы выделяться на фоне конкурентов
Забронируйте
место сейчас
Автор и ведущий
Жукова АВ
Жукова Алёна Васильевна
Контент-маркетолог с опытом работы 6 лет. Консультант по созданию контентных стратегий. Автор статей для www.vc.ru
Программа
1
  • Определение и постановка цели для блога, рассылки, канала.
  • Анализ ресурсы. Что уже есть, чего не хватает, что нужно усилить, где есть риск «съехать» назад.
2
  • Виды контента.
  • Задачи контента.
  • Регулярность и частота публикаций.
  • Особенности создания контента для экспертов и организаций.
  • Частота публикаций. Количество контента.
  • Ошибки при создании контента экспертами и организациями. продажа.
3
  • Ошибки при написании текстов.
  • Оформление: длина, абзацы, смайлики.
  • Усиление: драматическая структура, художественные приемы, сторителлинг.
  • Продажа в в тексте: продающие связки, призывы к действию.
  • Сервисы для редактирования текстов
4
  • Фото и видео. Как делать. Как сочетать и чередовать. Как ставить задачу фотографу, чтобы получить фотографии, которые будут работать на вас.
  • Картинки. Где брать, как использовать, когда использовать.
  • Сервисы для работы с визуалом. Fotor. Supa. InShot.
5
  • Генерация идей.
  • Определение тем, которые будут раскрываться в блоге.
  • Схема вечнозеленой контентной стратегии, в которой есть и личность, и экспертность, и продажа.
6
  • Обзор инструментов для записывания идей.
  • Обзор инструментов для того, чтобы контент-план всегда был под рукой.
  • Планирование работы с контентом в череде рабочих дел.
7
Стоимость участия
1 900 р.
Как поступить
01
Заявка
Заполните заявку на сайте или запишитесь на желаемый курс по телефону
02
Документы
После получения заявки менеджер отправит договор на обучение и счет/квитанцию для оплаты.
03
Оплата обучения
Оплатите обучение через банковский перевод или онлайн-банк. Получите подтверждение о зачислении в группу.
Подайте заявку на обучение
Оставьте свой телефон, наш менеджер перезвонит Вам
в течение часа и даст бесплатную консультацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных