- Определение и постановка цели для блога, рассылки, канала.
- Анализ ресурсы. Что уже есть, чего не хватает, что нужно усилить, где есть риск «съехать» назад.
Составляем контент-план, который работает
27 марта 2025
года
Стоимость
4 100 р.
Длительность
3 часа
Формат
Очный
Режим занятий
С 10.00 до 13.00
Подтверждающий документ
Сертификат
Кол-во человек в группе
До 20
Место проведения
г. Вологда, ул. Ленинградская, д. 40, оф. 6
О семинаре
Мероприятие для экспертов, предпринимателей и специалистов организаций.
Кому знакомо следующее:
- Ведение социальных сетей - это прям боль.
- Идей полно, о чем писать не понятно, хаос, нет системы.
- Идей нет, с чего начать непонятно, как писать, о чем писать, какие картинки ставить.
- Страшно выходить в соцсети, потому что кажется все уже сказано.
- На создание контента уходит тонна времени, поэтому создавать его не охота, но при этом такая задача стоит.
А хотите вы:
Иметь под рукой простую и понятную систему ведения социальных сетей, которая будет приносить результат. Моральный- удовольствие от процесса. Материальный – заявки, клиенты, продажи. Социальный – лайки, комментарии, репосты.
Поверьте, все реально.
Поэтому записывайтесь на мастер-класс, чтобы вести соцсети системно и без выгорания!
Количество мест на нем ограничено. Исключительно живой формат. Повтор не раньше весны и на других условиях.
Семинар
подойдет для
Забронируйте
место сейчас
место сейчас
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку своих персональных данных
Автор и ведущий
Программа
1
Подготовка
2
Контент
- Виды контента.
- Задачи контента.
- Регулярность и частота публикаций.
- Особенности создания контента для экспертов и организаций.
- Частота публикаций. Количество контента.
- Ошибки при создании контента экспертами и организациями. продажа.
3
Текст
- Ошибки при написании текстов.
- Оформление: длина, абзацы, смайлики.
- Усиление: драматическая структура, художественные приемы, сторителлинг.
- Продажа в в тексте: продающие связки, призывы к действию.
- Сервисы для редактирования текстов
4
Визуал
- Фото и видео. Как делать. Как сочетать и чередовать. Как ставить задачу фотографу, чтобы получить фотографии, которые будут работать на вас.
- Картинки. Где брать, как использовать, когда использовать.
- Сервисы для работы с визуалом. Fotor. Supa. InShot.
5
Контент-план
- Генерация идей.
- Определение тем, которые будут раскрываться в блоге.
- Схема вечнозеленой контентной стратегии, в которой есть и личность, и экспертность, и продажа.
6
Дополнительные инструменты
- Обзор инструментов для записывания идей.
- Обзор инструментов для того, чтобы контент-план всегда был под рукой.
- Планирование работы с контентом в череде рабочих дел.
7
Ответы на вопросы
Стоимость участия
4 100 р.
${ error }
Стоимость курса
${ price[0] }
Название курса
${ title }
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
обработку своих персональных данных