О чем писать в блоге, когда идей нет.

О чем писать в социальных сетях? Где брать идеи?

Вопросы, которыми задается каждый эксперт или предприниматель хоть раз в жизни. Потом хватается за голову, закрывает текстовый редактор и отправляется заниматься другими делами. 

Но мысли о том, что блог остался на стоп-кране, так и жужжат в голове.

И вопрос – о чем же писать опять встает на повестке дня.

Так давайте же снимем его. Составим список идей для постов, сторис и видеороликов. Опираясь на себя и свой опыт. 

Поехали! 

Оглянитесь назад. 

Вспомните, что происходило с вами в прошлом. 10, 5, 3 года назад. Как вы жили, где и кем работали. Что уже тогда классно получалось. А что наоборот бесило. Какие у вас были увлечения и привычки. Какие мероприятия вы посещали. 

Например, 5 лет назад Августина ушла с должности менеджера торгового зала в ритейле. Она обожала продажи и могла продать льдинки эскимосам зимой. Но жутко устала от штрафов, планов и придирок со стороны начальства. Поэтому решила сменить профессию и не прогадала. 

Наш прошлый опыт – сокровищница историй. Наверняка, вам есть что вспомнить и рассказать. Чтобы показать читателям на чем стоит ваша экспертность, как вы росли, справлялись с трудностями. Такие истории цепляют, вдохновляют, помогают формировать доверие к вам, как к личности. 

Посмотрите на настоящее. 

Кто вы сейчас. Где работаете. Что больше всего нравится в работе. А что наоборот раздражает. С какими людьми вы работаете. Как проходит обычный день. Какие привычки есть. Что помогает держать себя в ресурсе. Что сейчас читаете, смотрите, слушаете, изучаете. 

Например, Августина – агент по недвижимости. Обожает продавать вторичное жилье. Работает самостоятельно, иногда в паре с коллегой. По утрам любит пить кофе со сливками, чтобы настроиться на день и привести себя в бодрое состояние.

Теперь посмотрите на настоящее сквозь призму продукта или услуги.

Что за услугу вы предлагаете. Какой продукт продаете. Как строится процесс. Как строится диалог с клиентом. На что вы обращаете внимание, когда начинаете работу. Как приводите себя в ресурс. За что любите работу. 

Например. Августина назначает встречи с новыми клиентами в кафе. Имеет чек-лист из 20 вопросов, которые она задает собственнику перед началом работы. Если сделка оказывается сложной, обращается за помощью к более опытным коллегам.

Наше настоящее – еще одна сокровищница историй. И тут их намного больше чем в прошлом. Потому что с вами каждый день что-то да происходит. И демонстрация даже мелочей настоящего в контенте поможет читатели увидят в вас живого человека, у которого есть что купить. 

Приоткройте будущее.

Куда вы собираетесь двигаться дальше. Как усиливать мастерство и профессионализм. Какие книги читать. Какие фильмы смотреть. За счет чего улучшать процесс работы. 

Например, Весной Августина планирует пойти на профессиональную переподготовку по программе «Эксперт по операциям с недвижимостью». Чтобы устранить пробелы в знаниях. В списке для чтения лежит книга «Клиенты на всю жизнь». Подумывает о том, чтобы снять офис. 

Будущее – очередная сокровищница идей. Разговоры о будущем – признак уверенного в себе специалиста. А сила притягивает. 

Что дальше.

Еще раз пройдитесь по прошлому, настоящему и будущему. Выпишите идеи. И ведите блог. Просто берите идею из списка и пишите пост. Или снимайте сторис.

Чередуйте истории между собой. Не зацикливайтесь только на настоящем или только на прошлом. Наблюдайте за собственными ощущениями. Фиксируйте результаты. Не забывайте пополнять банк идей.

И вопрос – о чем писать больше не будет беспокоить. 

Друзья, если статья вам понравилась, ставьте лайк. Задавайте вопросы в комментариях.

Подписывайтесь на мои соцсети. Страницу в ВК. И канал в Телеграмм