Алгоритм построение отдела продаж

Сейчас весь бизнес вертится вокруг продаж! Нет продаж - нет бизнеса! Нет команды /отдела продаж - далеко бизнес не уедет.

Какие же задачи у отдела продаж?

  1. Поиск клиентов, холодные и горячие звонки
  2. Проведение переговоров
  3. Подготовка коммерческих предложений и презентация продукта
  4. Согласование с заказчиком и финансовыми службами индивидуальных цен
  5. Согласование с заказчиком и юристами компании договора и его подписание
  6. Обеспечение получения подписанных документов от заказчика
  7. Получение претензий и передача их в соответствующий отдел
  8. Контроль доставки продукта или выполнения услуг
  9. Контроль оплат

И самое главное - это обеспечение финансового благополучия компании.

Конечно, в каждой организации свои нюансы, и этот список может как значительно пополнится, так и уменьшится. Но факт очевиден - один человек не сможет эффективно справиться со всеми задачами.

Именно поэтому создаются отделы и подразделения. 

Как выстроить работающую, результативную систему продаж, вы сможете узнать на мастер-классе Игоря Рызова 10 сентября в 19:00 по мск. 

ННа мастр-классе Игорь Рызов:

- Расскажет, как понять, кто в вашей команде работает эффективно, а кого давно пора заменить.

- Объяснит, как собрать боевую команду отдела продаж, которая начнёт продавать много и без скриптов.

- Раскроет секрет современных продаж и новых методов коммуникаций с клиентами

- Даст работающую формулу  для увеличения конверсии в 2 раза!

 

Вы получите готовый алгоритм создания реально работающего отдела продаж. 

Игорь занимается продажами уже более 24 лет, построил не одну систему, набил огромное количество шишек и знает, как можно построить реально работающий, эффективный отдел продаж, который будет приносить прибыль и успех вашей компании долгие годы! 

Регистрируйтесь на бесплатный мастер-класс “Алгоритм построения отдела продаж” и сразу после регистрации вы получите чек-лист «Методика формирования мотивационной схемы сотрудника»