Использование скидок для привлечения клиентов - это ИГЛА. Почему? Рассказывает Ия Имшинецкая.

Семинар Ии Имшинецкой

Скидки — это примитивная и понятная мотивация, не оставляющая места для остальных приемов. Это зло:
1. Понижают маржу;

2.В голове покупателя возникают мысли нехорошего типа: «Сколько они накинули, чтобы теперь столько скинуть?» или товар (услуга) некачественный;

3.Скидки режут кроме доходов репутацию бизнеса.

Зачем люди пришли в бизнес? Чтобы зарабатывать. То, что мешает зарабатывать, квалифицируем как зло. Уместно сравнивать скидки с иглой. Бизнес, который активно использует скидки в процессе привлечения клиентов — это человек, который сел на иглу. Очень скоро его будет интересовать только очередная доза. А бизнес-очередная скидочная акция, потому что покупатели, привыкнут ждать скидок (вы же добровольно их делаете) и только тогда покупать. А бизнес разводит руками — не хотят покупать без скидок. Как будто кто-то, а не вы, приучили покупателя к скидкам.

Что делать, если не скидывать цену? (ситуации, когда скидки полезны и уместны бывают. Например — дома модной одежды). Использовать нематериальные клиентские стимулы. Какие?

  1. Возможность получить порцию славы.
  2. Возможность приобщиться к славе знаменитости.
  3. Получить звания, засвидетельствованые документами.
  4. Возможность поучаствовать в производстве.
  5. Получать игровое условно материальное (вещь, слово, фраза, носитель) заверенные в будущем успехе- талисман.
  6. Возможность поиграть.
  7. Получить ценную для себя информацию — развлекательного, обучающего и аналитического характера.
  8. Получить возможность обменяться информацией с интресующей человека группой;
  9. Получить возможность собрать коллекцию и еще 30 стимуляторов. 
    Подробно о них можно узнать из книги И. Имшинецкой «Трафик без скидок».

Примерить на свой бизнес под руководством Ии 28 ноября в Вологде на Stand-up семинаре «Системное продвижение бизнеса».