Новости по тегу: продвижение
Скидки — это примитивная и понятная мотивация, не оставляющая места для остальных приемов. Это зло:
1. Понижают маржу;
2.В голове покупателя возникают мысли нехорошего типа: «Сколько они накинули, чтобы теперь столько скинуть?» или товар (услуга) некачественный;
Что можно выжать из СМИ?
Если ваш объект продаж массовый, нишевой или узконишевой – вам в любом случае может помочь в продвижении какое-либо СМИ (соответственно массовое, нишевое или узконишевое).
13 сентября у нас прошел вебинар «Малобюджетное продвижение бизнеса». В реальном времени Ия Имшинецкая наметила стратегии продвижения для 3 компаний. Благотворительного магазина «Вторник», мини-отеля эконом-класса и сауны «Корона» из Кириллова.
В этой статье расскажу о том, как все прошло.