Новости по тегу: бизнесу

У каждого из нас есть в жизни люди, которых мы не любим, боимся,
ненавидим, и, к сожалению, далеко не всегда получается избегать
общения с ними. Нередко после очередной такой беседы в голове
проносится мысль: «Да как с этим монстром можно вообще
общаться?!». Оказывается, можно не только общаться, но и
договариваться, находить точки соприкосновения, приходить к общему
знаменателю. Главный вопрос в этой ситуации: «Как?»
Несколько лет назад мне довелось вести тренинг в очень крупной организации, занимающейся закупками. Участниками тренинга по переговорам были профессионалы в сфере снабжения: это категорийные менеджеры и закупщики — те, чья деятельность напрямую связана с переговорами. Возраст группы был очень разный (примерно от 25 до 45 лет). На встрече перед началом тренинга меня руководитель, естественно, предупредил, причем он это сделал очень настойчиво, сказав, что в их организации очень жестко ведут перег
Не все клиенты нам нужны. 10 клиентских фильтров.
Концептуальная заметка
Продвигаться на всех – дорога в никуда. И все труднее с этим спорить.
Тот факт, что бизнес придирчиво сегментирует рынок, все больше присутствует на рынке. И все больше меня радует. Потому что маркетинг понемногу превращается в прозрачный бизнес-процесс. И чем придирчивее, тем прозрачнее.
Ведь чем лучше мы понимаем, кого привлекать, тем более адресной будет наша коммуникация. И, значит, более рентабельной.
Иногда мы четко понимаем, что наши действия неизбежно породят юридические последствия и правовые последствия наступают (например, когда мы что-то покупаем или заключаем какой-то договор; когда в ЗАГСе, стоя перед алтарем, говорим «да»). Однако в ряде случаев простые переговоры или повседневный обмен какими-то мнениями вряд ли заставляют нас задуматься о возможности их дальнейшего перехода в юридическую плоскость, хотя бытовая ссора вполне может привести к юридическим последствиям (например, раст