Новости по тегу: предпринимателю

Возникает какая-то ситуация на пути к реализации бизнес-проекта или жизненного проекта — ты просто остановись и подумай: почему возникла та или иная ситуация, почему возникли трудности, в связи с которыми ты готов не жалеть себя и мочить по полной программе, переступая через головы (через свою собственную в первую очередь), через свое здоровье и свое настоящее эмоциональное состояние. Жизнь сама подсказывает: «Дорогой мой человек, вот здесь у тебя идет уже что-то не так — остановись, подумай, по
Скидки — это примитивная и понятная мотивация, не оставляющая места для остальных приемов. Это зло:

1. Понижают маржу;
2.В голове покупателя возникают мысли нехорошего типа: «Сколько они накинули, чтобы теперь столько скинуть?» или товар (услуга) некачественный;
Несколько лет назад мне довелось вести тренинг в очень крупной организации, занимающейся закупками. Участниками тренинга по переговорам были профессионалы в сфере снабжения: это категорийные менеджеры и закупщики — те, чья деятельность напрямую связана с переговорами. Возраст группы был очень разный (примерно от 25 до 45 лет). На встрече перед началом тренинга меня руководитель, естественно, предупредил, причем он это сделал очень настойчиво, сказав, что в их организации очень жестко ведут перег
Не все клиенты нам нужны. 10 клиентских фильтров.
Концептуальная заметка
Продвигаться на всех – дорога в никуда. И все труднее с этим спорить.
Тот факт, что бизнес придирчиво сегментирует рынок, все больше присутствует на рынке. И все больше меня радует. Потому что маркетинг понемногу превращается в прозрачный бизнес-процесс. И чем придирчивее, тем прозрачнее.
Ведь чем лучше мы понимаем, кого привлекать, тем более адресной будет наша коммуникация. И, значит, более рентабельной.